Montag, 17. Februar 2014

Трескающийся лак (Кракелюр) и лак-песок от P2!

Сегодня расскажу вам о растрескивающемся лаке от P2 и о песочном лаке P2!
Начну сначала с кракелюра. Покупала я его еще года 2 назад, когда они только появились и были всего в двух вариантах-черном и белом. Я взяла себе черный, потому что мне он показался поэффектнее. Сейчас в их линейке развелось много разных цветов, даже с блестками, думаю, может еще какой-то прикуплю цвет.
Что касается самого лака, то он очень хорошо, дает быстрый и красивый результат, сохнет тоже очень быстро и смывается легко. Мне всегда нравится, как этот лак начинает растрескиваться на ногте. Эффектно смотрится как на светлой основе, так и на темной (Особенно, если наносить на темно-синий, темно-зеленый или даже черный. Тогда вообще получается как крокодиловая кожа)!
Слева направа: Crackling P2, SandStyle 100 - precious, SandStyle 010 - adorable.


Вот кракелюр на ногтях:

Теперь про песочек. Эти два лака у меня появились летом. Очень ими тоже довольна. Долго выбирала цвета и решила взять розовый и золотой. Сохнут тоже очень быстро, наносить лучше в 2-3 слоя, что смотрелось красивее. Стираются немного труднее, чем обычные лаки, но не так тяжело как блестки. На солнце переливаются умеренно, опять же не так как блестки. Но мне очень нравятся песчинки потом на ногтях, они такие приятно-шершавенькие!!!

Вот так они смотрятся на ногтях:


На этом сегодня все. На днях постараюсь выложить какой-нибудь МК!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen