Dienstag, 11. Februar 2014

Мои новые лаки от P2 и Catrice.

Я очень люблю лаки для ногтей, пока в моей коллекции их больше 30 штук, цвета самые разнообразные. Ногти я крашу практически всегда по разному, обычно один маникюр у меня на пару-тройку дней. Очень люблю лаки от essence и P2, они не дорогие, держатся хорошо, наносятся легко, богатый выбор цветов.

Лак Catrice "Make fast at Tiffanys" LE Creme Fresh Январь-Март 2014.
Лак нежно-желтого цвета я давно искала среди масс маркета. И этот лак как раз идеально вписался в мои представления о цвете!! Кстати, это был мой первый лак от Catrice. И знаете что?! Нисколько меня не разочаровал. Цвет именно такой, как я и хотела, ну об этом я уже говорила, удобная широкая кисточка, которая равномерно окрашивает весь ноготь сразу, не полосатит, я наносила в 2 слоя, сверху прозрачный лак от P2 (8in 1, но о нем я расскажу в другой раз...) Держался он у меня дня три, потом я просто решила перекрасить ногти в другой цвет, но если бы не мое решение, то, думаю, еще пару дней он бы продержаться. С ногтей смывается тоже очень хорошо, довольно быстро, и на ногтях сохнет быстро!

Цена: 2, 75 euro
Где: DM (Deutschland)
Оценка: для меня это 5 из 5!


Лак P2 Volume gloss. Fresh Sister. 
Тоже искала давно цвет, как коробочка Tiffany. Очень уж он мне нравится, и среди масс маркета нашла наконец этот лак! Цвет один в один прямо. Что же касается самого лака, то наносить надо его слоя в 2-3 не меньше, полосатит немного, сохнет быстро, сам лак немного жидковат, кисточка хорошая, широкая, удобно красить весь ноготь сразу. Что касается стойкости, то уже на второй день начал скадываться на кончиках ногтей. Пока еще не смывала, но думаю, что как все эти лаки от P2 он смоется хорошо и быстро.

Цена: 1.55 euro вроде
Где: DM
Оценка: за цвет 5, а так 3 из 5.
Сверху нанесен лак с бластками от P2 Lets dance, бантик - это лак Manhattan ProFrench TipWhitener.

На сегодня это все, но скоро будут другие обзоры и свотчи.



3 Kommentare:

  1. Красивые лаки)))) И не по теме, а добавь в настройках кнопку для подписки плиззз, а то я не знаю как на тебя подписаться(

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ахаха) сейчас как-то поищу как это сделать! я тут вообще ничего не понимаю

      Löschen
  2. Кристина,люблю рассматривать твой маникюр в инстаграме,а вот теперь буду и здесь смотреть!!!
    Классно получилось,во втором случае с бантиком-так мило!!!

    AntwortenLöschen