Mittwoch, 12. Februar 2014

Лаки Essence и Manhattan с тонкой кисточкой для дизайна и французского маникюра.

Эти лаки я купила скорее для дизайна и рисунков на ногтях, нежели для того, чтоб делать фр. маникюр. Так как времена безумной любви моей к фрэнчику уже давно прошли!



Сначала расскажу об черном лаке Essence Nail Art Freestyle & tip painter 09 mysterious black.
Покупала специально его очень давно еще для того, чтобы рисовать леопардовые пятнышки на ногтях. Лак обладает прекрасной тоненькой гибкой кисточкой, которой удобно его наносить! Мелкие блесточки придают очень приятное невызывающее мерцание. Он у меня уже года 2 и не засыхает и не портится. Смывается не совсем просто из-за мелких блесточек, но и особого затруднения не вызывет, просто немного подольше надо оттирать!

Цена: не помню уже точно, около 2 euro
Где: DM
Оценка: 4 из 5 за то, что трудновато смывать.

Вот пример наглядно.
Теперь про второй лак Manhattan PROFrench Tip Whitener.
Покупала его специально, что воплатить в жизнь одну задумку-мордочки панд на ногтях. Ну а потом уже можно было пофантазировать и придумать море других маникюров. Благо, я меня в голове всегда куча задумок. Что касается лака, то кисточка тоже хорошая, тоненькая и удобная, идеально белый цвет, который хорошо наносится на поверхность ногтя, но лучшего всего делать 2 слоя. Сохнет быстро, снимается легко.
Цена: 1,95 euro
Где: DM
Оценка: 5 из 5.
Ну и примеры:

 Классический банальный фрэнч:
 "Леденечный" маникюр, скоро сделаю Мастер Класс:
Так же очень удобно писать буквы на ногтях:
И вот те самые пандочки:


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen