Montag, 3. März 2014

Новые покупки: скраб Balea, скраб для кутикул P2, тату-ручка и крем Essence...

Сегодня расскажу вам о моих последних покупках: скраб для лица Balea Peeling gel, скраб для кутикул P2 Cuticle Peeling, ручка для рисования на ногтях Essence Tattoo pen и крем для рук Essence 24h hand Protection Balm.




Начну со скраба Balea. Обычно я покупала скраб Babe, он меня вполне устраивал и ценой и качеством и запахом, но потому его почему-то не стало, то ли с производства сняли, то ли что еще... И вот я озадачилась темой, что же мне купить? После недолгого раздумья взяла этот. На самом деле я не думала, что он мне понравится, частички показались мелковатые... Но дома сразу же в тот же вечер я его испробовала и мне понравилось, реально хорошо всякие отмершие частички кожи удаляет, приятно пахнет какой-то морской свежестью, лицо после него очень классное на ощупь и кожа у меня совершенно не стянутая, появляется ощущение "чистоты" прямо! Очень приятно! Экономечно расходуется, так как нужна всего буквально капля, и этого хватит на все лицо, смывается тоже хорошо и быстро. Производители рекомендуют применять 1-2 раза в неделю. Я так и делаю и довольна пока!

В общем:
Где: DM
Цена: 1,45 euro
Оценка: 5 из 5


Далее у нас идет P2 Cuticle peeling kiwi. Продается в маленьком тюбике. Я не верила в него, но потом прочла положительные отзывы одной девушки и тоже решила все таки попробовать. И он не подвел. Хотя я до последнего не хотела верить. Действительно очень классно удаляет отмершую кожу вокруг ногтя. Скажем так, если она не особо загрубела. Пахнет приятно киви. Нанести его надо на каждый ноготь и кожу вокруг, затем хорошенько втереть и смыть тщательно. Тоже очень приятное ощущение после него на пальцах.

Где: DM
Цена: 1,95 euro
Оценка: 5 из 5
Следующий продукт - это Tattoo Pen от Essence. Я очень давно искала что-то поболное для дизайна ногтей. И вот нашла это! Очень удобно, очень классно! Представляет собой ручку или фломастер, вначале надо его хорошенько встряхнуть, затем надовить на кончик, чтоб он заполнился лаком, которые находится внутри ручки. Потом можно тренироваться делать разные рисунки на ногтях. Внимание! Рисунки на ногтях будут водосмываемые! То есть тут есть плюс: если вам не понравилось что-то как вы нарисовали, то просто помойте ноготь под водой. Смывается очень быстро и совершенно без следа. По этому можно эксперементировать не боясь за лак-фон! А чтоб закрепить рисунок от стирания, надо просто покрасить сверху прозрачным лаком-топом. И ВСЕ! Когда рисунки надоели-просто стирается все обычной жидкостью для снятия лака, ну ясное дело, как обычный маникюр.
Бывает, конечно, что лак поступает в кончик не совсем равномерно, для этого лучше всего пару первых штрихов делать на бумаге. Потом уже лак будет поступать как полагается. 
Сегодня эксперементировала с ним, и естесственно, первое, что пришло в голову - это леопардовые пятна. Просто замечательно рисовать, легко и просто, можно теперь воплащать в жизнь все свои замыслы и задумки.


Где: DM
Цена: 1,95 euro
Оценка: 5 из 5!

И последнее на сегодня. Крем для рук Essence 24h Protection Hand balm. Запах клубника и шоколад. Линейка предлагает так же Шоколад банан и Шоколад Киви, но я взяла с клубникой. Не знаю почему, просто понравился аромат. Увлажнения особенного нет, или просто у меня кожа рук очень сухая. Особенно нечего даже о нем рассказать. Только если о приятном запахе, но Essence частенько выпускает такие крема с разными ароматами. Оценивать его особо некак. 
Пойдет, скажем так!)))

Где: DM
Цена: 1,95 euro
Оценка: 3 из 5 за запах.





1 Kommentar:

  1. horowie soveti, vozmu vse na zametky, Kristina!

    София
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    AntwortenLöschen